Аудит автосервиса
В ходе аудита, было выяснено, что в автосервисе работают профессиональные мастера. Но как во время записи по телефону, так и при живой встрече допускались типичные ошибки для всех СТО. По моим рекомендациям, а также в ходе прослушки диалогов после внедрения IP телефонии, было решено внедрить ряд нововведений: выстроена четкая структура общения с клиентом при записи в СТО, его встрече по приезде и по завершению ремонта. Также мастера стали уведомлять клиентов о возможности ожидания в комфортной клиентской зоне с Xbox, чаем и кофе, добавлен информационный стенд, позволивший внедрить партнерский маркетинг. А также еще порядка 5 моих "ноу-хау", которые позволили вызывать "wow эффект" и буквально запускать сарафанное радио о качественном сервисе в СТО моего клиента.