Разработка сайта для медицинского центра

С последующей разработкой долгосрочной маркетинговой стратегии: от продвижения до внедрения новых услуг и IT интеграций.
В 2021 г начался настоящий бум на разработку сайтов в нише частной медицины. И я могу это легко объяснить.
У большинства клиник сайты были сделаны еще до 2010 г, они морально устарели и отталкивают потенциальных клиентов.
Новые же медицинские центры не только выходят на рынок с "правильными" и адаптивными сайтами, но еще и используют агрессивный маркетинг.

Аудит сайта медицинского центра

По завершению аудита, были выявлены типичные проблемы всех клиентов из мед. сферы, которые обращаются ко мне: устаревший и не адаптивный тип сайта, без приятного дизайна, с большим потоком текста. Нет интеграций с маркетинговыми инструментами и отсутствуют намеки на айдентику. Подобные сайты я называю "сайт для галочки". Ведь у них не стоит какой-либо цели, они просто бесполезно существуют и не приносят пользы (в лучшем случае не приносят вреда бизнесу).
Было решено создать новый сайт с нуля. Перед его разработкой я сформировал фирменный стиль и переделал логотип компании.
Медцентр специализируется на лечении ряда заболеваний при помощи 3 основных направлений, которые я отобразил в самом начале, параллельно добавив конкурентное преимущество о том, что клиника работает более 20 лет.
Также я отобразил заболевания, на которые приходится 80% обращений пациентов и награды медицинского центра. Добавлен приятный дизайн, читаемый шрифт, адаптивность под все устройства и важные кнопки под кратким, но информативным описанием.
Медицинский центр ранее проводил акции в стиле "скидка 5% на услугу", что уже не работает даже в регионах. Однако в регионах все еще показывает высокую эффективность "маркетинг страха", в данном случае в виде ограниченных и быстро разбираемых мест вкупе с востребованным бонусом для потенциального клиента. В 2021 г. не актуально дарить скидку, потребитель лучше реагирует на конкретный осязаемый подарок! Стоит отметить, что в данном случае бюджет на акцию получился ниже, чем на прошлые акции со скидкой, а конверсия выше.
Основные услуги дополнительно выделены в виде современной галереи, на основе вебвизора в яндекс метрике подобран оптимальный тайминг одного слайда. В каждый слайд добавлена кнопку на заинтересовавшую услугу. На каждую страницу сайта добавлена кнопка "Вверх" в виде стрелочки в левом нижнем углу. Это мелочь, но каждый фактор формирует общее позитивное восприятие вашего потенциального клиента.
В ходе маркетингового анализа было выявлено, что на направление лечения методом иглорефлексотерапии "Су-Джок" приходится наибольшая часть выручки клиники. Поэтому дополнительно подчеркнул преимущества данной методики.
Чтобы дополнительно подчеркнуть преимущества медцентра перед переходом в раздел контактов, я добавил реальные отзывы с авторитетного мед. портала "Продокторов". Перед этим я оформил страницу клиники на ресурсе и разработал программу мотивации пациентов для написания отзывов, проведена работа с негативными отзывами. Аналогичные действия были проведены и на других авторитетных ресурсах. Секретные приемы управления репутацией я освещаю в своем новом Instagram проекте.

Важное отличие эксперта по маркетингу от дилетанта

Я считаю, что профессиональный маркетолог должен разбираться в тонкостях конкретной ниши, в т. ч. юридических. Ко мне часто обращаются клиенты из мед. сферы с ситуацией: "Сэкономили на маркетологе, слили бюджет, нет результата, еще и на штрафы огромные попали". Если вы владелец мед. бизнеса, ознакомьтесь с требованиями закона, в котором прописано, что должно быть обязательно размещено в подвале сайта в 2021 г.
В данном кейсе я показал "вершину айсберга". Все секретные конкурентные преимущества, разрабатываемые мной, всегда остаются строго конфиденциальными. Для каждого моего клиента разрабатываю уникальную стратегию маркетинга, в т.ч. и при создании сайта.
По статистике, сайты сделанные маркетологом приносят минимум на 300% больше продаж, чем сайты, создаваемые в обычных веб-студиях.
Начнем сотрудничество?